Французский производитель решил не отставать от своих конкурентов в лице Peugeot и Kia. Его руководство решилось на смену логотипа, что произошло впервые почти за 30 последних лет! Точнее, Renault сделал качественный апгрейд своего фирменного ромба.
Логотип сохранил свою форму, однако стал двухмерным — объемность канула в небытие, как нечто устаревшее. Теперь ромб Renault представляет собой две симметричные половинки, объединенные друг с другом посередине. Они отрисованы черным на белом. Кстати, этот вариант чем-то напоминает логотип далекого 1972 года.
Стоит отметить, что ромб Renault подвергался изменениям 8 раз за все существование бренда. Однако последний вариант прослужил почти три десятка лет без изменений. Со слов Жиля Видаля, дизайн-директора компании, новый значок разрабатывался 2 года. Главной целью было вложить в него идею баланса между огромным наследием Renault и началом новой эры.