Южнокорейский производитель пошел на крайние меры – он снизил цены на свою единственную водородную модель Nexo. Причиной стали наихудшие показатели продаж данного продукта. Например, в 2019 году на территории Америки, главном рынке Южной Кореи, продалось всего лишь 267 таких автомобилей, а годом позже и того меньше – 208. Производитель же рассчитывал реализовывать водородный кроссовер тысячами экземпляров.
Теперь Hyundai Nexo в минимальной комплектации можно купить за $42 тысячи. А если вычесть из этой суммы налоговый вычет ($8 тыс.) и правительственную субсидию на поддержку экотранспорта ($4,5 тыс.), то водородный кроссовер обойдется всего лишь в $30 тыс. Возможно это поможет компании повысить интерес потребителей. К слову, запас ходу Nexo составляет 595 км и он является одним из трех водородомобилей во всем мире.